МЫ ЧЕМПИОНЫ!!! ООО «Морская Энергетика» проектирование, постройка, поставка оборудования, сервис в области судостроения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизельные двигатели FPT (Италия)Дизельные Морские Двигатели Итальянского производителя FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES co (FPT) являются достаточно компактными и мощными дизельными двигателями в свом сегменте рынка судовой энергетики. Сочетание отличных мощностных показателей с ресурсными показателями позволяют заявить как о весьма перспективных двигателях на морском рынке. Достаточно не высокая цена по сравнению с двигателями конкурентов еще больше делают привлекательными данные двигатели для заказчика. Мощностной ряд двигателей находится от 20л.с.-825л.с. Двигатели делаются для профессионального применения, а также для судов отдыха и любительской рыбалки. Двигатели для моторных яхт и судов отдыха
Режим А1 -высокоскоростное судно, на полной мощности не более 10% от общего времени использования. Скорость хода меньше 90% от установленной мощности. Максимальное использование в году -300часов. Режим А2-для судов отдыха (Pleasure), на полной мощности не более 10% от общего времени использования. Скорость хода меньше 90% от установленной мощности. Максимальное использование в году -1000часов. Режим В-режим легкого использования (Light Duty) на полной мощности не более 10% от общего времени использования. Скорость хода меньше 90% от установленной мощности. Максимальное использование в году -1500часов. Режим С- режим среднего использования, на полной мощности не более 25% от общего времени использования. Скорость хода меньше 90% от установленной мощности. Максимальное использование в году -3000часов. Двигатели могут комплектоваться реверс редукторами с различными передаточными отношениями по конкретную задачу, в составе полного пропульсивного комплекса, возможна комплектация в составе водометного движителя, система управления, сертификация обсуждается отдельно. Сервис обслуживание, поставка запчастей, шеф монтаж. Двигатели для профессиональных судов.
Двигатели могут комплектоваться килевой системой охлаждения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© OOO "Морская Энергетика", 2018 |